Версия для слабовидящих

Размер шрифта

Расстояние между буквами

Расстояние между строчками

Цвета сайта

Изображения

Контакты

АО БАНК «МОСКВА-СИТИ»:

Россия, 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический пер. д.7
Факс: +7 (495) 981-85-02

Департамент развития и расчетов:

Отдел развития и сопровождения клиентов
+7 (495) 981-85-03
Отдел платежей и документарных операций
+7 (495) 981-85-05
Отдел пластиковых карт
+7 (495) 981-85-04
Отдел валютного контроля:
+7 (495) 981-85-01
(доб. 133, 132)
Казначейство:
+7 (495) 981-85-01
(доб. 106)

Подразделение банка, осуществляющее проведение операций по выдаче банковских
гарантий — Кредитный департамент АО БАНКА «МОСКВА-СИТИ»

Контактные данные ответственных лиц, уполномоченных осуществлять подтверждение факта выдачи банковской гарантии:
Хлыстун Ксения Викторовна
Директор кредитного департамента

Дополнительный офис «ПОКРОВКА»:

Россия, 105062, г. Москва, ул. Покровка д. 45, стр.1

Дополнительный офис «ВОРОШИЛОВСКИЙ»:

Россия, 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 14/1


Банкоматы
Адрес
Режим работы
Операции (рубли)
Адрес
Москва, ул. Покровка, д. 45/1 ДО
Режим работы
Круглосуточно
Операции (рубли)
Выдача / Внесение
Адрес
Москва, 2-й Кожевнический переулок, д. 7 ГО
Режим работы
Пн-Пт: 08:00-22:00
Сб-Вс: 09:00-19:00
Операции (рубли)
Выдача
Адрес
Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, д. 14/1 ДО
Режим работы
Пн-Пт: 09:00-18:00
Операции (рубли)
Выдача

Служба технической поддержки сайта: +7 (495) 981-85-01

Уважаемые Клиенты/ Заявители !

Вы вправе направить свое обращение (жалобу на действия работников кредитной организации и другие письма по бухгалтерскому учету):

  • письменно в Банк на почтовый адрес: 115114, г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д.7;
  • нарочно в Общий отдел Банка по адресу: г. Москва, 2-й Кожевнический переулок, д.7 или в подразделения Банка
  • на адрес электронной почты info@mcbank.ru.
  • заполнив форму подачи обращений «Обращение клиента/заявителя» на сайте Банка www.mcbank.ru;
  • в электронном виде через личный кабинет в системе «Интернет-Банк», «Мобильное приложение Банка».

Срок рассмотрения жалоб, претензий, обращений, поступивших в Банк в любой форме, составляет не более 15 рабочих дней.

Банковский надзор за деятельностью Банка осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Обращение о нарушении действиями (бездействием) Банка законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России:
через Интернет-приемную Банка России, размещенную на официальном сайте Банка России в сети Интернет (www.cbr.ru)

  • направить письменные обращения в Банк России можно на почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12, Банк России;
  • по факсу: +7495 621-64-65, +7495 621-62-88, проверка происхождения факса +7495 771-48-30;
  • для звонков в Единый коммуникационный центр Банка России (круглосуточно):
    300 (бесплатно для звонков с мобильных телефонов),
    8 800 300 3000(бесплатно для звонков из регионов России),
    +7 499 300 3000 (в соответствии с тарифами операторов);
  • на почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России;
  • передать нарочно в пункт приема корреспонденции Банка России по адресу: Москва, Сандуновский пер., д.3, стр. 1

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

Вниманию нотариусов: АО БАНК «МОСКВА-СИТИ» не выдает доверенности на бумажном носителе в простой письменной форме для целей направления нотариусу уведомлений о залоге движимого имущества.