Версия для слабовидящих

Размер шрифта

Расстояние между буквами

Расстояние между строчками

Цвета сайта

Изображения

Платежный стикер Мир StickPay

Что такое платежный стикер Мир StickPay

Это обычная карта, только в формате наклейки/стикера со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Она гораздо меньше обычной карты, и ее можно наклеить на смартфон или чехол. Вы можете оплачивать покупки телефоном, как делали это с помощью Apple Pay или Google Pay.

Вам будут доступны все операции, которые Вы привыкли совершать своей картой, только в более удобном формате: можно платить везде, где есть терминал, например, на кассе в магазине, в ресторане, на заправке, снимать наличные или пополнять счет во всех банкоматах, которые поддерживают бесконтактный способ авторизации, а также проводить переводы и платежи.

Куда на телефоне можно наклеить платежный стикер Мир StickPay

На обратную сторону смартфона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает. Чтобы терминал мог распознать стикер, отключите бесконтактную оплату на смартфоне.

МирStickPay

Приклейте стикер так, чтобы Вам было удобно прикладывать его к терминалу.

Если клеите стикер в нижней части телефона, расположите его горизонтально. Так он не будет мешать беспроводной зарядке.

В средней части телефона стикер лучше не размещать, чтобы он не закрыл бесконтактную зарядку, а на логотипе Apple находится платёжный чип телефона, и он будет конфликтовать со стикером.

Приклеить стикер можно на сам смартфон, если вы используете тонкий силиконовый чехол или его нет вовсе. Если чехол плотный, лучше наклеить стикер прямо на него.

Размер стикера — примерно 5 × 3 см. Его можно наклеить не только на телефон, но и на любой предмет, который удобно использовать для оплаты покупок.

Как приклеить стикер Мир StickPay

Поверхность, на которую планируете наклеить стикер должна быть чистой и желательно обезжиренной.

Отделите стикер от пластиковой основы, аккуратно надавив на него по широкому краю.

Снимите защитную пленку с клеевого слоя и прижмите стикер липкой стороной к нужной поверхности.

Переклеивать стикер можно, но стоит учитывать, что это наклейка и она теряет свое свойство при подобных действиях.

На качество повторного приклеивания стикера влияет несколько факторов:

1. соблюдались ли условия его первичного приклеивания (чистая обезжиренная поверхность);

2. выполнена ли подготовка новой поверхности (чистка + обезжиривание);

3. как долго клеевой слой находился в открытом состоянии (т.е. стикер сразу перенесли на новую поверхность или он какое-то время оставался на открытом воздухе, как результат – могло произойти налипание пыли).

Как пользоваться стикером Мир StickPay

Чтобы оплатить покупки, поднесите вплотную к терминалу ту часть телефона, где находится стикер. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому стикер нужно прикладывать к верхнему краю терминала или его экрану.

Не убирайте стикер от терминала сразу, дождитесь, когда терминал считает стикер. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза — такое случается и с обычными картами, приложите стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на случай, когда терминалы не поддерживают бесконтактную оплату.

Можно ли наклеить на телефон два стикера

Можно, но стоит учесть, что терминал будет считывать стикеры случайным образом: Вы не сможете выбрать, каким именно оплатить покупку.

Как защитить стикер

Платежный стикер, как и банковская карта, дает доступ к вашему счету. С помощью стикера можно совершать покупки и снимать наличные. Поэтому платежный стикер тоже нужно защитить.

· Можно установить лимит трат на сутки/месяц;

· Можно поставить ограничения по операциям.

Заявление на установление лимитов по банковской карте

Что делать, если стикер украли или он потерялся

Вы можете заблокировать стикер позвонив в Банк по телефону +7 (495) 981-85-01 (в рабочее время Банка) или в Процессинговый центр +7 (495) 232-37-23 (круглосуточно). Также Вы можете самостоятельно заблокировать стикер, воспользовавшись услугой активного СМС информирования или через Мобильное приложение/Интернет-Банк (Система «iBank2»)